Как строительные компании применяют геомаркетинг

1611_zachem-zastrojshhikam-nuzhen-geomarketing

Геомаркетинг является дополнительным инструментом для разработки продукта, востребованного у потребителей. В основе геомаркетинга находятся геоинформационные системы (ГИС), которые позволяют собирать, хранить, обрабатывать, анализировать и визуализировать полученные данные. Под данными подразумеваются различные коммерческие и социальные объекты, проекты конкурентов, демографические данные (количество проживающих на территории людей, их пол, возраст, доход) и прочее. Такая визуализация позволяет повысить прозрачность маркетинговых показателей, более четко определять свою целевую аудиторию и понимать ее потребности, проводить анализ конкурентов, выявлять возможные риски.

Без геомаркетинга проекты застройщиков просто не будут реализовываться, ведь перед началом продаж они должны ясно представлять возможные риски и потенциальных покупателей. Только исходя из этих вводных данных, можно грамотно выстроить рекламную кампанию и всю политику продаж.

Подробности в источнике.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ